ПРЕМИУМ | ОРЕНБУРГ-СКАНСЕРВИС
СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ «ПРЕМИУМ»

СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ «ПРЕМИУМ»

ЗАКЛЮЧАЕТСЯ НА НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ SCANIA:
  • ограниченного перечня спецификаций, областей применения и условий эксплуатации;
  • с даты регистрации которых прошло не более 6-ти месяцев и пробег на которых не более 50 000 км;
  • с активированным пакетом системы управления автопарком FMS (любой вид пакета) на весь срок сервисного контракта «Премиум»;
  • на срок от 2 лет до 5 лет с ограничением по пробегу до 1 000 000 км.
ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

Основной перечень услуг, работ и запасных частей, необходимых для поддержания технической готовности вашего автомобиля на высоком уровне.

  • техническое обслуживание по гибкому плану Scania Flex;
  • ремонт деталей и узлов транспортного средства по причине их нормального износа;
  • дополнительные услуги в соответствии с пожеланиями клиента.

В контракт не включены услуги, работы и запасные части, потребность в которых может возникнуть в связи с непредвиденными ситуациями, такими как: неправильная эксплуатация, дорожно-транспортные происшествия, страховые или гарантийные случаи, последствия действий непреодолимой силы и т.д. Подробные условия сервисного контракта можно посмотреть здесь.

Преимущества
ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ
  • Удобная система планирования - минимум непредвиденных затрат. Вы занимаетесь своим бизнесом, мы поддерживаем вашу технику в рабочем состоянии.
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
  • Скидка 20% на весь объем услуг, входящих в сервисный контракт.
ГИБКИЙ ПЛАН ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
  • Частота и перечень работ оптимизированы – ваша техника больше работает, меньше в сервисе.
Дополнительное преимущество – программа «Контракт+»

Для владельцев сервисного контракта «Премиум» предоставляется специальная скидка на сопутствующие ремонты, не покрываемые сервисным контрактом.

Пакет "КОНТРОЛЬ"
ВМЕСТЕ ЭФФЕКТИВНЕЙ

Получите скидку на пакет «Контроль» системы управления автопарком Scania при заключении любого сервисного контракта.

Используйте в комплексе инструменты Scania для  эффективного контроля и оптимизации затрат.

Больше информации о пакете «Контроль»

ХОТИТЕ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ СЕРВИСНОГО КОНТРАКТА?
Обратитесь к специалисту сервисных услуг
Александр Турукин
Александр Турукин

Сервис-менеджер

tua@orenscan.ru
+7(3532)300-082

Денис Камаев
Денис Камаев

Менеджер по продаже сервисных услуг

kad@orenscan.ru
+7(3532)300-095

Свяжитесь с нами

Телефон горячей линии

Готовы ответить на все ваши вопросы

+7(3532) 505-818
+7(3532) 300-100
Обратный звонок
Заказать обратный звонок