«ОПТИМА 2.0» 3+
СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ «ОПТИМА 2.0»

ИСТЕКАЕТ СРОК 3-ЛЕТНЕГО СК «ОПТИМА» ИЛИ «ПРЕМИУМ»?

Воспользуйтесь выгодными условиями и заключите сервисный контракт «ОПТИМА 2.0»

Заключается:
  • На технику Scania в возрасте от 36 месяцев, если с даты истечения срока действия сервисного контракта «Оптима» или «Премиум» прошло не более 30 календарных дней;
  • на срок от 2 лет до 7 лет без ограничения по пробегу.
ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:
  • техническое обслуживание по гибкому плану Scania Flex;
  • устранение неисправностей силовой линии: элементов двигателя, коробки передач и ведущего моста;
  • дополнительные услуги в соответствии с пожеланиями клиента.

С подробными условиями сервисного контракта можно ознакомитьсяздесь.

Преимущества
ПРОГРЕССИВНАЯ СКИДКА
  • Получаете от 20 % скидки на техническое обслуживание при перезаключении контракта . Скидка растет вместе с возрастом машины.
ЗАЩИТА СИЛОВОЙ ЛИНИИ ЗА НАШ СЧЕТ*
  • Устранение неисправностей силовой линии за наш счет – до достижения автомобилем 6 лет или пробега 800 000 км.*
ГИБКИЙ ПЛАН ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
  • Частота и перечень работ оптимизированы – ваша техника больше работает, меньше в сервисе.
  • Нет ограничений по пробегу – вы платите только за фактический пробег в течение всего срока контракта.
Дополнительное преимущество – программа «Контракт+»

Для владельцев сервисного контракта «Оптима 2.0» предоставляется прогрессивная скидка на сопутствующие ремонты, не покрываемые сервисным контрактом.

Прогрессивная скидка
 Возраст автомобиля Скидка на техническое обслуживание  Скидка на сопутствующие ремонты по
программе «Контракт+»
36 – 47 месяцев 20% 20%
48 – 59 месяцев 25% 25%
60 – 120 месяцев 30% 30%
Пакет "КОНТРОЛЬ"
ВМЕСТЕ ЭФФЕКТИВНЕЙ

Получите скидку на пакет «Контроль» системы управления автопарком Scania при заключении любого сервисного контракта.

Используйте в комплексе инструменты Scania для  эффективного контроля и оптимизации затрат.

Больше информации о пакете «Контроль»

ХОТИТЕ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ СЕРВИСНОГО КОНТРАКТА?
Обратитесь к специалисту сервисных услуг
Александр Турукин
Александр Турукин

Сервис-менеджер

tua@orenscan.ru
+7(3532)300-082

Денис Камаев
Денис Камаев

Менеджер по продаже сервисных услуг

kad@orenscan.ru
+7(3532)300-095

Свяжитесь с нами

Телефон горячей линии

Готовы ответить на все ваши вопросы

+7(3532) 505-818
+7(3532) 300-100
Обратный звонок
Заказать обратный звонок